Как по английски ориентирование в городе. Описание города на английском языке

Главная / Хранение и уход

VOCABULARY

Listen, repeat and memorize.

Слушайте, повторяйте, запоминайте.


проспект

находиться (где?)

Where is… located?

Где находится…?

Tell me, please, where… is located?

Скажите, пожалуйста, где находится…?

Can you, please, tell me where… is located?

Вы не скажете, где находится…?

… is located on Lesnaya street, on Kutuzovsky prospect

… находится на Лесной улице, на Кутузовском проспекте

near, near by, next to

далеко / недалеко

on the left / on the right

слева / справа

to the left / to the right

налево / направо

напротив

троллейбус

остановка автобуса,

tram stop, trolleybus stop

трамвая, троллейбуса

станция метро

стоянка такси

идти, ехать

ехать на автобусе

на трамвае

на троллейбусе

на машине

Where are you going?

Куда вы идёте?

Куда вы едете?

пересадка

to make a transfer

делать / сделать пересадку

to exit, to get out

выходить / выйти

Are you getting out?

(at the next stop)?

Вы сейчас выходите?

Yes, I’m getting out.

Да, выхожу.

No, I’m not getting out.

Нет, не выхожу.

How can I get to…?

Как дойти до…?

Как доехать до…?

Tell me, please, how to get to…?

Скажите, пожалуйста, как дойти до…? / Как доехать до…?

Can you, please, tell me how to get to…?

Вы не скажете, как дойти до…? / Как доехать до…?

Sorry, I do not know.

Извините, я не знаю.

you need to go…

нужно идти…, нужно ехать…

можно идти…, можно ехать…

How many stops (stations)

Сколько остановок (станций) нужно

are needed to get to…?

ехать до…?

аэропорт

гостиница

общежитие

ресторан

квартира

посольство

кинотеатр

exhibit, exhibition

выставка


Грамматический комментарий


1. Глагол to go имеет значение «идти, ходить» и «ехать, ездить», т. е. он может обозначать движение как пешком, так и на транспорте, тогда как глагол to walk («идти, ходить») обозначает только движение пешком.

Например:

Иди! Езжай!

Don’t run, walk!

Не беги, а иди!

Where are you going?

Куда вы идёте? Куда вы едете?


2. Значение русских наречий вот и вон обычно передаётся по-английски сочетанием слов here («здесь») и there («там») с глаголом to be : наречию вот соответствует сочетание Here is… (Here are… ), а наречию вон соответствует сочетание There is… (There are… ).

Например:

Here is your book.

Вотвашакнига.

There is John.

ВонДжон.

Here are your glasses.

Вотвашиочки.

There are his brothers.

Вон его братья.

Впрочем, иногда наречие вот переводится на английский язык сочетанием не с here , а с there , как, например, в этом мини-диалоге из данного урока:

– No, it’s not far. There it is.

– Нет, недалеко. Вот она.


DIALOGUES

Listen and read aloud the dialogues below.

Слушайте и читайте вслух приведённые ниже диалоги.


– Tell me, please, where is the Kremlin located?

– Скажите, пожалуйста, где находится Кремль?

– The Kremlin is located in the center of Moscow.

– Кремль находится в центре Москвы.

– Спасибо.


– Excuse me, can you, please, tell me where the hotel “Marriott” is located?

– Извините, вы не скажете, где находится гостиница «Мариотт»?

– The hotel “Marriott” is located on Tverskaya street.

– Гостиница «Мариотт» находится на Тверской улице.

– Спасибо.


– Excuse me, do you know where the store “Biblio-Globus” is located?

– Извините, вы не знаете, где находится магазин «Библио-Глобус»?

– “Biblio-Globus” is located on Miasnitskaya street.

– «Библио-Глобус» находится на Мясницкой улице.

– And how do you get to Miasnitskaya street?

– А как доехать до Мясницкой улицы?

– You need to go by metro to station “Lubianka”.

– Нужно ехать на метро до станции «Лубянка».


– Tell me, please, how do you get to MSU?

– Скажите, пожалуйста, как доехать до МГУ?

– You need to go by metro to the station “University”, and then it’s a 10-minute walk.

– Нужно ехать на метро до станции «Университет», а потом идти пешком 10 минут.


– Tell me, please, how do you get to the “Et Cetera” Theater?

– Скажите, пожалуйста, как доехать до театра «Et Cetera»?

– On the trolleybus.

– На троллейбусе.

– And where is the trolleybus stop? Is it far?

– А где остановка троллейбуса? Далеко?

– No, it’s not far. There it is.

– Нет, недалеко. Вот она.


– Do you know where the metro is?

– Вы не знаете, где метро?

– Go straight ahead, then to the left.

– Идите прямо, потом налево.

– Это далеко?

– No, it’s close. About 100 meters.

– Нет, это близко, метров 100.


– Do you know how to get to the British Embassy?

– Вы не знаете, как доехать до английского посольства?

– You can get there by foot. It’s near. Go straight, and then to the right.

– Можно дойти пешком. Это рядом. Идите прямо, потом направо.


– Tell me, please, how do you get to the hotel “National”?

– Скажите, как доехать до гостиницы «Националь»?

– You need to go by metro to station “Komsomolskaya” and then make a transfer and go to station “Okhotny riad”. There, you will exit. The hotel “National” is opposite the metro.

– Нужно ехать на метро до станции «Комсомольская», потом сделать пересадку и доехать до станции метро «Охотный ряд». Там вы выходите. Гостиница «Националь» напротив метро.


– Sasha, do you know where the store “Global USA” is located?

– Саша, ты не знаешь, где находится магазин «Global USA»?

– Yes. It’s on Leningradsky prospect.

– Знаю. На Ленинградском проспекте.

– And how do you get to Leningradsky prospect?

– А как доехать до Ленинградского проспекта?

– You need to go by metro to station “Sokol” and then it’s 5 minutes on foot. Or, you can go 4 stops on the trolleybus.

– Нужно ехать до станции метро «Сокол», а потом нужно идти до магазина минут 5. Или можно доехать на троллейбусе 4 остановки.


– Sveta, where do you live?

– Света, где ты живёшь?

– I live on Lesnaya street.

– Я живу на Лесной улице.

– And the metro is nearby?

– А рядом есть метро?

– Yes, metro “Belorusskaya” is nearby.

– Да, рядом метро «Белорусская».

– Is it a major street?

– Это большая улица?

– Yes, it’s a major street.

– Да, это большая улица.

– Can you get to Lesnaya street only by metro?

– А до Лесной улицы можно доехать только на метро?

– No, you can take the trolleybus number 12.

– Нет, можно доехать на троллейбусе № 12.


– Excuse me, do you know how to get to the American Embassy?

– Извините, вы не знаете, как доехать до американского посольства?

– I’m sorry, I don’t know.

– Извините, я не знаю.


– Kim, do you know where the restaurant “Savoy” is located?

– Ким, ты не знаешь, где находится ресторан «Савой»?

– I’m sorry, I don’t know.

– Извини, я не знаю.


– Are you getting out now?

– Вы сейчас выходите?

– Yes, I’m getting out.

– Да, выхожу.


– Excuse me, are you getting out now?

– Извините, вы сейчас выходите?

– No, I’m not getting out.

– Нет, не выхожу.


– Can you tell me what metro station this is?

– Скажите, какая это станция метро?

– It’s “Kievskaya”.

– Это «Киевская».

– And how do you get to “Baumanskaya”?

– А как доехать до «Бауманской»?

– You need to go to station “Kurskaya” and there make a transfer, and then go to station “Baumanskaya”.

– Нужно ехать до станции «Курская», там сделать пересадку, а потом ехать до станции «Бауманская».

– Спасибо.


– Lena, how long does it take you to get to work?

– Лена, сколько минут ты едешь до работы?

– It takes 30 minutes.

– До работы я еду 30 минут.

– And where do you work?

– А где ты работаешь?

– I work on Kutuzovsky prospect, and live on the Garden Ring road.

– Я работаю на Кутузовском проспекте, а живу на Садовом кольце.

– Do you go by metro?

– Ты едешь на метро?

– Yes, by metro, and then a short walk.

– Да, на метро и ещё немного иду пешком.


– Tell me, please, how do you get to the movie theater “Leningrad”?

– Скажите, как дойти до кинотеатра «Ленинград»?

– You need to go straight, then left, then right.

– Нужно идти прямо, потом налево, потом направо.

– Это далеко?

– Yes. It’s better to go by trolleybus 3 stops.

– Да, далеко. Лучше проехать на троллейбусе 3 остановки.


– Penny, have you been to the Bolshoi Theater?

– Пэнни, ты была в Большом театре?

– Yes. And you?

– Была. А ты?

– I haven’t, but I know that the Bolshoi Theater is located in central Moscow.

– Я не была, но я знаю, что Большой театр находится в центре Москвы.

– It’s located in Theater Square. The Maly Theater and the Russian Youth Academic Theater are also located there.

– Он находится на Театральной площади. Там находится ещё Малый театр и Российский Академический Молодёжный театр.

– And how do you get to Theater Square?

– А как доехать до Театральной площади?

– You need to go to station “Teatralnaya”. The theater is opposite the metro.

– Нужно ехать до станции метро «Театральная». Театр напротив метро.


– Tom, is Chicago your native city?

– Том, Чикаго – ваш родной город?

– No, my native city is Boston. But I am now studying and living in Moscow.

– Нет, мой родной город Бостон. Но сейчас я живу и учусь в Москве.

– Do you live in a dormitory?

– Ты живёшь в общежитии?

– And where is it located?

– А где оно находится?

– The dormitory is located on Lomonosovsky prospect.

– Общежитие находится на Ломоносовском проспекте.

– Do you get to the dorm by metro?

– Ты едешь до общежития на метро?

– Yes, it’s better to go by metro to station “University”, but you can also go by trolleybus.

– Да, лучше ехать на метро до станции «Университет», но можно и на троллейбусе.

– How long does it take you to get to the university?

– А сколько минут ты едешь до университета?

– About 15–20 minutes.

– Минут 15–20.


– Let’s get acquainted. My name is Steve. I am American.

– Давайте познакомимся. Меня зовут Стив. Я американец.

– My name is Dasha. I am Russian.

– А меня зовут Даша. Я русская.

– Dasha, do you work or study?

– Даша, вы работаете или учитесь?

– I study at the university.

– Я учусь в университете.

– What university?

– А в каком университете?

– The medical university. And you?

– В медицинском. А вы?

– I work at an American firm. I am a lawyer. And where is your university located?

– Я работаю в американской фирме. Я юрист. А где находится ваш университет?

– It is on Bolshaya Pirogovskaya street. And the dormitory is nearby. You can walk to the university. And where do you live?

– На Большой Пироговской улице. И общежитие рядом. До университета можно дойти пешком. А где вы живёте?

– I live on Ostoghenka street. I get to work by car.

– Я живу на улице Остоженка. До работы еду на машине.


Exercises

Упражнения


1) Закончите предложения.

I live on ____________________.

Red Square is located ____________________.

The metro ____________________.

The bus stop ____________________.

The American Embassy ____________________.

You need to go ____________________.

Tell me please, how do you get ____________________?

Do you know where ____________________?

Do you know how to get ____________________?


2) Вместо точек вставьте нужные слова из Урока 8.

… to the New Arbat?… to station “Arbatskaya”?… is located on Tverskaya street. The hotel “Cosmos”… on Prospect Mira… is opposite the metro… a major street?… trolleybus number 12… how to get to the American Embassy?… on Leningradskiy prospect and… on the Garden Ring road. -… by metro? – Yes, by metro and… It is better to go… You need to go straight, then…, then… – … far? – No,…


3) Переведите на английский язык.

а) Меня зовут Марина. Я секретарь, я работаю в фирме. Я живу на Кутузовском проспекте. Рядом метро «Кутузовская». А наша фирма находится на Садовом кольце. Рядом метро «Краснопресненская». До работы я еду на метро. Сначала до метро «Киевская», там делаю пересадку и еду до метро «Краснопресненская». Потом немного иду пешком.

б) Меня зовут Андрей. Я студент, я учусь в МГУ. Сейчас я живу в Москве, в общежитии. Общежитие находится на проспекте Вернадского. До университета можно доехать на метро – одну станцию – или на троллейбусе, несколько остановок. И минут 10–15 идти пешком. А это мой друг Эндрю. Он американец. Сейчас он тоже учится в МГУ. Он живёт на Ломоносовском проспекте. Днём мы учимся, а вечером ходим в кино, в кафе, в рестораны.


4) Take a map of Moscow and ask each other where theaters, museums, etc. are located, and how to get there (Возьмите карту Москвы (или вашего города) и спросите друг друга, где находятся театры, музеи и т. д. и как туда можно дойти или доехать).


5) Ask your partner where he (she) lives, how he (she) gets to the institute or to work (Спросите вашего друга / подругу (или коллегу):

а) где он (она) живёт;

б) как он (она) добирается до места учёбы или работы).



1. Fill in the answers (Вставьте ответные реплики).

1) – How long does it take you to get to work? _________________________

2) – Excuse me, do you know where the metro is? _________________________

3) – How can I get to Red Square? _________________________

4) – Are you getting out now? _________________________

5) – Is it far? _________________________

6) – How do you get to the hotel “Cosmos”? _________________________

7) – Can you get to Mokhovaya street only by metro? _________________________

8) – How do you get to the movie theater “Oktyabr”? _________________________

9) – Where your embassy is located? _________________________

10) – Do you get to the dorm by metro? _________________________


2. Fill in the questions (Вставьте вопросительные реплики).

1) ____________________ – Go straight ahead, then to the left.

2) ____________________ – No, it’s not far.

3) ____________________ – I live on Chasovaya street.

4) ____________________ – You need to go by tram 3 stops.

5) ____________________ – No, I’m not getting out.

6) ____________________ – You need to go by metro to station “Mayakovskaya”.

7) ____________________ – About 5-10 minutes.

8) ____________________ – I’m sorry, I don’t know.

9) ____________________ – The hotel “Marriott” is located on Tverskaya street.

10) __________________ – Yes, it’s better to go by metro, but you can also go by trolleybus.


3. Make up dialogues similar to those of Lesson 8 (Составьте диалоги, аналогичные диалогам Урока 8).

Тема: Ориентация в городе

Цели урока:

    активизация произносительных навыков; закрепление навы­ков грамматики;

    тренировка навыков диалогической речи.

    Совершенствование лексических навыков

    Развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон»

    Тренировка орфографического навыка.

Оборудование: учебник, карточки с заданием по теме «Фразовый глагол to take для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! {Good morning, Лилия Рафиковна !)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

It"s time to say «Hello!» (Hello!) It"s time to say «Hello!» (Hello!) It"s time to say «Hello!» (Hello!) And start our lesson.

Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. Давайте с ней поздороваемся: Hi . (Hi !)

III. Речевая разминка

Do you like to play? I want you to be careful and agree or disagree with me.

Учитель предлагает детям выразить свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.

Алия is sitting now. (Helen is sitting now.)

Нажия is going to school now. (Helen is not going to school now.)

You are standing now. (I am not standing now.)

- I am taking a shower now. (You are not taking a shower now.)

- The teacher is speaking English now. (The teacher is speaking English now.)

Pupils are sleeping now. (Pupils are not sleeping now.)

You are doing homework now. (I am not doing homework now.) Etc.

IV. Тренировка орфографического навыка

Учитель привлекает внимание детей к словам, заранее записанным на доске. Один ученик выходит к доске, а остальные работают в тетрадях. Задание для учащихся: поставить буквы в словах в правильном порядке и записать полученные слова.

Задание на доске:

Umsemu(museum)

Bebay(abbey)

Numontme(monument)

Retteha(theatre)

Distamu (stadium)

Liaparmetn(parlament)

Nemaic(cinema)

Legalry(gallery)

Aresqu (square)

V. Активизация фразового глагола to take

Let’s remember rhe phrasal verb to take /Put the right preposition in the sentences on your cards.

Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют задание в течение 3 минут. Затем ученики зачитывают предложения и переводят их.

2 He is fond of taking…. .

6. Will you take …your hat?

VI. Физкультминутка

VII . Тренировка навыков диалогической речи по теме «Лондон» .

Do you like to go to London?

If you want to see the interesting places in London? The guide will help you. Let’s read the model of the dialogue from exercise 23, page 68.

VIII. Совершенствование лексических навыков

- Today we shall learn some words “first,at first”. Look at the table on page 68,exercise 24.

Ученики по очереди читают словосочетания и предложения из таблицы на странице 68,упражнение 24. Затем учащиеся выполняют упражнение на закрепление.

IX. Совершенствование навыков грамматики и орфографии

Open your exercise-books, please. The task for you is to use the Present Continuous Tense and open the brackets in some sentences. You can find the sentences on the blackboard.

Ученики выполняют следующее задание с доски письменно в тетра­дях: use the Present Continuous Tense in the following sentences. Учитель собирает тетради в конце урока на проверку.

Задание на доске:

6. Bob (to sleep) now? Ключи :

1. Where is Mum? - She is cooking.

2. Listen! The girl is singing a song.

3. They are watching a detective film now.

4. What are you reading at the moment? 5.1 am not writing a letter now.

6. Is Bob sleeping now?

IX. Итог урока

That"s all for today. Will you stand up and recite our poem?

Holidays are over, No more fun,

Holidays are over, School has begun! Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.

Good-bye, boys! Good-bye, girls! (Good - bye , teacher .)

Домашнее задание: упр. 38, с. 54, упр. 11, с. 57.

1. Where is Mum? - She (to cook).

2. Listen! The girl (to sing) a song.

3. They (to watch) a detective film now.

4. What you (to read) at the moment? 5.1 (not to write) a letter now.

6. Bob (to sleep) now?

Put the rights word in the following sentences:of,off,part,place,pictures.

1 Take care…. The pennies and the points will take care…. Themselves.

2 He is fond of taking…. .

3 Do her children take …. In the concert?

4 The meeting took …. In the park.

6. Will you take …your hat?

САМОАНАЛИЗ УРОКА

    Мною был проведен урок английского языка в 5 классе по теме «Ориентация в городе». Данный урок можно проводить как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме Достопримечательности Лондона. Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям, так как при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» Биболетова М.З. Тип урока: урок изучения нового материала и систематизации знаний. Форма урока: традиционный урок. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка, как фонетика, лексика, грамматика,диалог. Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Достопримечательности Лондона».
Данная цель обусловила решение следующих задач: Обучающие:
    практика речевой деятельности (диалогической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Достопримечательности Лондона» активизация лексики по теме Достопримечательности Лондона формирование и развитие коммуникативных умений
Развивающие:
    развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке; развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
    воспитание чувства толерантности; воспитание культуры общения; формирование умения работать в команде, помогать друг другу; воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности. Организационный момент настроил учащихся на предмет «иностранный язык». В ходе фонетической зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи. Следующий вид деятельности – речевая разминка, целью которой была совершенствование грамматического навыка на употребление Present Continious, а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Работа проводилась в режиме «Учитель-ученик».Следующая часть урока проводилась на тренировку орфографического навыка. Затем учащиеся тренировались в употреблении предлогов. На уроке была проведена физминутка, как элемент здоровьесберегающих технологий. Следующим этапом была диалогическая работа по теме «Достопримечательности Лондона» Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Достопримечательности Лондона». Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным. В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик В качестве средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи были использованы вопросно-ответная работа, устное выступление. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик. На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока. В целом поставленная цель была достигнута.

Стремительно растут города. Проблемы урбанизации ученые описывают в своих работах, обговаривают на конференциях, пытаются предотвратить негативные последствия, но люди все больше покидают села и поселки городского типа, переезжая в мегаполисы. На сегодняшний день наиболее населенными считаются такие города: Токио, Дели, Сеул, Нью-Йорк, Джакарта, Шанхай. Эти города уже, как государства со своими районами. Туристу, который первый раз попадает в город с таким населением, достаточно сложно ориентироваться на местности – orient oneself , поэтому…

Сегодня мы поможем вам разобраться, как ориентироваться в городе на английском языке

В родном городе, мы пользуемся такими интернет-ресурсами как mapia.ua, google maps, map.meta, speed-tester.info и тому подобными. Заходя на сайт, можно воспользоваться опцией проложения маршрута from point A to point B у казав адрес, по которому вы находитесь в данный момент и адрес, который желаете найти. Кроме проложения автомобильного маршрута, некоторые сервисы предлагают и проложения маршрута, по которому вы сможете проследовать общественным транспортом или пешком. Полезным предложением подобных сайтов есть указание времени пути. Оно показывается при условии средней загруженности дорог.

У автовладельцев есть прекрасные помощники в виде устройства, получающего сигнал от глобальных систем позиционирования, определяя текущее местоположения данного устройства. В простонародье – GPS-navigator . Они имеют как плюсы, так и минусы. Все зависит от фирмы производителя и сборки.

Что касается пешехода, то здесь у нас другие возможности. Мы можем пользоваться картой, попытаться сориентироваться по адресам, попросить помощи или подсказки у прохожих. Все зависит от того, куда вам нужно попасть, но в любом случае, перед поездкой заграницу, вам стоит подготовиться, будь то туристическая поездка или деловая.

Первым делом – приобретем карту: I need a map of the city. Have you got a map of the city?

На карте мы встретим адреса, нужно уметь их понимать:

  • Saint Ann s Street — улица святой Анны
  • King s Scholars Passage — пассаж Королевских Ученых
  • Howick Place улица Ховик (также употреб. как площадь)
  • Buckingham Palace Road — дорога Букенгемского дворца
  • Victoria Square — площадь Виктории
  • Redfield Lane — дорога Рэдфилд (в осн. узкая дорога)
  • Pacific Coast Highway — Тихоокеанское шоссе (шоссе на Тихоокеанском побережье)

Запомните следующие сокращения:

  • Street «St»,
  • Avenue (проспект) – “ Ave ”,
  • Lane - « Ln »,
  • Road - « Rd »,
  • Turnpike (главная магистраль) - « Tpke » и др.
  • Это же касается квартиры, Apartment – “Apt”

Пример адреса: Читаем м ы его как :

Lucy Korder Люси Кордер,

334 Westminster Avenue APT B3 334 – это номер дома, проспект Вэстминстер, квартира В3

Brooklyn , NY,11230 Бруклин, Нью-Йорк, индекс

Также вы можете ознакомиться, как правильно писать адрес на английском языке , в нашей другой статье.

Продолжим? Для начала нужно определить, где в данный момент вы находитесь – take one’ s bearings, осмотреться — look about . Если вас не подводит умение ориентироваться sence of locality, то с помощью карты вы сможете проследовать в верном направлении — correct direction .

  • Если вы хотите спросить, как лучше добраться до Киева, воспользуйтесь фразой: Can you tell me the way to Kyiv?
  • Спросить, где находится улица Саксаганского, можно с помощью фразы: Excuse me, c an you tell me where Saksaganskogo street is?
  • Узнать, как можно добраться к остановке метро Золотые Ворота, можно, задав вопрос: Excuse me, how can I get to Zolotie Vorota metro station?
  • Без излишеств спросить, где находится станция метро (любая), можно вопросом: Where is the metro station?
  • Спросить у прохожего, как далеко находится станция метро, можно обратившись с вопросом: Where is the nearest metro station?
  • Если вы хотите спросить дорогу к ресторану «Опера», вам лучше воспользоваться выражением: Can you tell me the way to the Opera restaurant ?
  • Уточнить, правильно ли вы следуете по своему пути к бульвару Шевченка, можно с помощью фразы: Am I on the right way to Shevchenko boulevard?
  • Узнать местонахождение музея Русского искусcтва можно, задав вопрос: Do you know where the museum of Russian art is?
  • Если вы хотите спросить, по какому направлению вам лучше ехать, чтобы добраться до центра города, стоит воспользоваться фразой: What direction should I take to get to city center?
  • Уточнить, где находится ближайший супермаркет, вы можете задав вопрос: Where is the nearest shopping center?
  • Узнать, куда ведет эта дорога, вы можете задав вопрос: Where does this road lead?

В случае, если вы приехали в незнакомый город и потерялись, не стесняйтесь попросить помощи у прохожих. Желательно обращаться к людям, которые ожидают на остановке общественный транспорт или выглядят на 40 и более лет. Как показывает практика, юные девушки или парни могут плохо ориентироваться в городе, сами быть туристами или студентами из других городов. Не стоит уточнять дорогу у подозрительных прохожих, так как узнав, что вы турист да еще и потерялись, они могут воспользоваться вашим положением (ограбить, завести в безлюдное место и причинить вред).
Если с вами все же приключилась неприятная история, нужно обратиться в полицию, а чтоб узнать ее месторасположение, нужно воспользоваться фразой: What is the best way to get to the Police office?

Основными направлениями движения были и будут «прямо» — straight , «назад» — back , «налево» — left , «направо» — right , «вперед» — forward , «напротив» — opposite , «на углу» — at the corner of .

Native English School желает вам путешествовать по разным странам, набираться новых, ярких впечатлений, изучать новые языки и получать приятные эмоции. И пусть слова I have lost my way относятся только к физической деятельности. До встречи в школе, дорогие студенты! =)

Учебный предмет : английский язык

Учитель : Биктимирова Зульфия Мухаметовна

Класс: 6

Тема урока : Ориентирование в городе

Тип урока : урок систематизации и обобщения приобретённых знаний

Подход в обучении : системно - деятельностный, дифференцированный, коммуникативно-ориентированное обучение

Применяемые технологии :

Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).

Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации)

Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)

Технология развития критического мышления

Технология здоровьесбережения

Применение ИКТ

Образовательные ресурсы урока: основные : учебник, компьютер, проектор, презентация, рисунок розы для фонетической зарядки; дополнительные: дидактический раздаточный материал.(карточки-схемы города, карточки для самостоятельной работы, оценочные листы, раздаточный материал для диалога)

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Ориентирование в городе»

Задачи урока:

Практические:

Совершенствовать лексические навыки говорения, а именно умения вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте и как объяснить путь;

Совершенствовать умение описывать маршрут, используя необходимую лексику и карту города;

Активизировать употребление лексических единиц по теме «Спрашиваем дорогу»

Вспомнить названия ранее изученных достопримечательностей Лондона: the Tower of London, Tower Bridge, the Natural History Museum;

Образовательные:

Формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;

Культуроведческое обогащение за счёт новой информации о культуре страны изучаемого языка

Развивающие:

Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;

Развитие воображения, способности к догадке, распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению;

Развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия

Воспитательные:

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем поискового характера;

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей .

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Как ориентироваться в городе»;

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Ход урока

  1. Организационный этап

Good morning class! Nice to meet you. Sit down please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Today we have a very unusual lesson. And I hope you will like it. Try to work hard and be very attentive.

Are you ready to begin our lesson?

II.Мотивационный этап.

1.Постановка цели и задач урока.

Look at the slide (board). What are we going to talk about? We are going to walk around the town.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

You see the dialogue. ……… read it please. Imagine that you are going on a tour by bus around London.

Come here. I’ll be a conductor and you have to buy tickets on a bus.

Разыгрывание диалога, вместо билетов учащиеся получают оценочные листы.

Look at your tickets and say what are we going to do at our lesson? На следующий урок выполним тест по пройденному разделу, поэтому к чему должны прийти к концу урока?

Let’s go!

Фонетическая зарядка

The first task is a game Snowball. Называем слова на заданную тему, но прежде, чем сказать свое слово, необходимо произнести все, что сказали до вас.

1 ряд- means of transport

2 ряд- names of buildings

3ряд- sights of London

III. Речевая разминка

What’s the English for Как мне добраться от …до…..?( How can I get from… to….?).

The next task is to ask your friend how can you get from your school to another place .

(работа по картинкам)

IV. Актуализация и консолидация имеющихся знаний

  1. Мы используем не только одну фразу How can I get…. What phrases and expressions do you know?

So your task is to match the questions with their answers. Work in pairs.

(Работают в парах на листочках). Проверка

For the next task you have to work in groups. The next task is a riddle. What do you see in this picture? You have 4 riddles. Read them, find the place on the picture and answer the questions. Work in groups.

  1. The next point isindividual work

Take a sheet of paper and find the task. You have to read the words and fill in the gaps.

Выпишите отдельно буквы, которые вы вставили в слова. Что получилось? Если у вас получилось слово……………………….. Значит задание выполнено верно, если встретились ошибки, мы все вместе проверим.

  1. Динамическая пауза
  2. Применение знаний и умений в новой ситуации
  1. The third point is……. Your task is to listen to the dialogue and correct the mistakes on your papers number …

(Прослушивание диалога 2 раза, проверка, сравнение с правильным ответом на доске)

  1. Also it will be pair work. Look at the pictures on your desks and make up the dialogues. You can use the words given below.

Составление диалогов, разыгрывание диалогов.

Put the mark for speaking.

  1. Подведение итогов

В начале урока у нас была цель повторить все темы раздела, чтобы мы с легкостью выполнили тест на след уроке. Достигли мы своей цели? Все ли повторили?

Now you can put total mark for the lesson. Общую оценку высчитывать умеете. …… What is your mark? Я бы хотела, чтобы ты обратил внимание на …….

  1. Домашнее задание.
  1. WB p 34 ex A- read, translate the dialogue, and answer the question,
  2. My route- маршрут от дома до школы с описание.
  1. Рефлексия.

Продолжите фразу Now I can…. Now I know …….

The lesson is over. Good bye!


Ориентироваться в незнакомом городе, безусловно, непросто, особенно если вы не знаете иностранные языки и не выучили быстро английский язык (по ссылке). Но на самом деле, даже знание английского на уровне начинающего может очень помочь вам в туристических поездках и свободно перемещаться по городу без гида. Кроме того, всегда можно дополнить свои слова жестами, либо записаться на разговорные курсы английского !

Вам потребуется знание предлогов — указателей, умение задавать вопросы по местонахождению интересующих вас объектов, а также знание названий видов общественного транспорта и важных обозначений.

Давайте разберём популярные слова и выражения прямо сейчас!

Prepositions to show directions (Предлоги для указания пути)

over there — вон там.

There is a good café over there .

around here – где-то здесь.

Is there any sushi place around here ?

downtown – центр города.

There are many night clubs downtown .

uptown – район, далеко от центра.

There are not many tourist attractions uptown .

far from here – далеко отсюда.

It’s not far from here .

in front of the _______ — напротив ______ .

There is a Starbucks in front of the train station.

next to the ___________ — рядом с ____ .

The Zara shop is next to the H&M shop.

round the corner – за углом.

There is a nice restaurant round the corner .

on the corner of __ and __ — на углу ___ и ___ .

You will see an AT&T store on the corner of 5 th Avenue and 2 nd Street.

on the right side of the road – с правой стороны дороги.

You will see a green sign on the right side of the road .

on your right – справа от тебя.

The Costa Coffee will be on your right .

on 5 th Avenue – на Пятой Авеню.

There are many souvenir shops on 5 th Avenue .

at the crossroads – на перекрестке.

Take a left at the crossroads .

The Madame Tussauds is further down this street .

opposite / across from _______ – через дорогу от _____ .

The shopping mall is opposite the park.

between __ and __ — между ___ и ____ .

The police station is between the fire station and the hospital.

Directions (Указание направления)

go straight ahead — идите всё время прямо

take a left — поверните налево

take the second left — (возьмите) второй поворот налево

go two blocks — пройдите два квартала

cross the street — перейдите на другую сторону улицы

go along — продолжайте идти

go to the end of the road — дойдите до конца дороги

go past — пройдите мимо

turn round the corner — поверните за угол

go through — пройдите через

turn right into 5 th Avenue — поверните прямо на 5-ую Авеню

Examples (Примеры):

  • You are at the tennis court. Go past the University, cross 1 st Street, go two blocks, take a left and go past the pharmacy. Where are you?
  • You are at the museum. Go along 3 rd Street till the fire station, turn round the corner. What do you see?
  • You are at the stadium. Cross 2 nd Avenue, go past the café and the department store to the end of the block, then turn left and cross the street. Where are you?
  • You are at the opera house. Go along 3 rd Street, take the second left, go through the park, then turn right and cross the street. Where are you?

Ways to ask (как попросить указать дорогу):

  • Where is the nearest bus stop?
  • Excuse me. How do I get to the train station from here, please?
  • Can you tell me how to get there?
  • Excuse me. Is there a bank around here?

Public transport (Общественный транспорт)

Bus — Автобус

Bus stop — Автобусная остановка

Subway station/ Tube/Underground — метро

Cab/taxi — такси

Train -поезд

Fair — тариф, плата

Ride — поездка

Ticket — билет

On time — Вовремя

Expected — Ожидается прибытие

Delayed — Задерживается

Cancelled — Отменен

Priority seat — Специальное место (для беременных, пожилых, инвалидов)

Eхamples (Примеры):

  • Excuse me, how do I get downtown, please?
  • You can take a bus or the subway . Subway will be faster because the traffic is bad at this time of the day.
  • What is the number of the bus that goes downtown?
  • You can take any bus. They all run in that direction.
  • How can I get to the nearest Western Union office, please?
  • Where’s the nearest subway station, please?
  • (In a taxi) Hello! I need to go downtown.
  • I’m sorry. I’m not on duty.
  • Please, help me out. I’m so late. I’ll pay you a double fee.
  • Get in.
  • What’s your charge?
  • That will be around $20.

БОНУС: Как взять машину на прокат в США

Взять на прокат автомобиль во время вашего путешествия может быть очень удобным – вы будете свободно перемещаться на местности и сэкономите деньги на такси.

Даём советы по прокату машин в США, основанные на нашем личном опыте!)

  • Прокатчики и цены. Взять машину на прокат можно в любом аэропорту. Такие службы аренды авто можно найти под вывеской CAR RENT или у стоек с названиями прокатных агентств: Hertz, Avis, Enterprise, etc. Невозможно сказать, какая из компаний лучше, так как у каждой есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Цены также варьируются от региона к региону, помимо того, что службы аренды проводят различные акции на постоянной основе, поэтому лучшее предложение можно найти, потратив некоторое время в сети.
  • Типы машин. Почти все машины в США оснащены автоматической коробкой передач и кондиционером. Обычно модели не обсуждаются, на цену влияет только класс автомобиля: Economy / Standard / Premium / Luxury / Minivan / SUV (Sport Utility Vehicle) / convertible.
  • Получение машины. При получении машины с карты списывается предварительная оплата плюс 25-30 % «про запас» - окончательный расчет производится по факту сдачи машины. Если вы путешествуете с ребенком младше 2х лет, заранее уточните, что вам потребуется автокресло для ребенка.
  • Страховка. По возможности, старайтесь брать страховку, которая покрывала бы как можно больше. Не рискуйте ездить на арендованной машине без страховки: это может привести к огромным непредвиденным расходам. CDW/LDW (collision/loss damage waiver) - аналог нашего КАСКО, страхует от угона и повреждений, бывает с франшизой и без, иногда при аренде авто по карте категории gold и выше такая страховка предоставляется за счет банка; SLI (supplemental liability insurance) - аналог нашего ОСАГО, ответственность перед третьими лицами; PAE/PPP (personal protect plan) - медицинская страховка водителя и пассажиров, не нужна, если вы уже приобрели личную мед. страховку перед въездом в Штаты.
  • Бензин. Если вам понадобилось заправить машину, то вы едете на gas station и выбираете тип бензина: unleaded regular, unleaded plus (clean), premium gas (super clean). Бензин измеряется в галлонах (3,79 литра). Заправочные автоматы принимают кредитки, последовательность действий обычно указана на табло. Когда вы забираете и отдаете машину, бак должен быть заполнен. Если вы возвращаете машину с неполным баком, вам придется оплатить недостающий бензин по тарифам в несколько раз больше обычных.
  • Документы. Для аренды авто в Штатах понадобятся паспорт с действительной визой, водительские права (достаточно нашего «пластика», международные права необязательны) и кредитная карта (именно кредитная, но так как на дебетовых картах, выпущенных в России, не указывается, что они дебетовые, а вы можете об этом промолчать…). Водитель должен быть не моложе 25 лет (если так, придется заплатить сбор «молодого водителя» около $25).

В нашей школе SAY YES открыт набор

© 2024 locusterra.ru -- ОхотаГуру - Информационный портал