Руководство по Bounty Train. Фракции и игровой процесс

Главная / Гладкоствольное

Помните, как в «Свой среди чужих…» герой Михалкова останавливает для грабежа поезд? Просто стоит на путях и шляпу снимает. Такой номер у него не прошел бы со мной в «Bounty Train». Тут сначала давят, а уж потом смотрят, кого именно.

Игра «Bounty Train» вышла год назад. По горячим следам накидал я обзор , с которого и начался наш новый сайт. Игрушечка тогда была в раннем доступе, многие фишечки в ней не работали, находились пути хитрого обхода кое-каких сложностей. Но игрушка вышла оригинальная, заманчивая. Порукой тому неослабевающий к ней интерес со стороны игрового сообщества. Ищут информацию, коды для «Bounty Train», читы и трейнеры.

Вот и подумалось: дай-ка гляну, как изменилась игрушка за год. Что появилось и что исчезло? Стал ли интереснее игровой процесс? Ведь главной проблемой год назад являлось очень быстрое приедание, малое разнообразие геймплея.

Чисто внешне в игре ничего не изменилось. Интрига заключается в том, налегли ли разработчики на геймлей и сюжет? Ответим сразу. Сюжет не претерпел серьезных изменений, но что касается геймплея и дополнительных фишек, то здесь относительный порядок – прогресс налицо.

Стартуем, как и прежде, имея начальный капитал, хиленький поезд и сюжетную линию, в которой нам требуется собрать контрольный пакет акций железнодорожной компании. Нужные главному герою акции рассредоточены по кейсам у его троих братьев и сестры. Родственники рассеяны по бескрайним просторам США. Соответственно, для прохождения сюжета «Bounty Train» нужно собрать семью воедино.

Всё, задача ясна. Занять свои места. Поезд отходит через…

НЕХИТРАЯ ЭКОНОМИКА

Впрочем, просто так сесть на свой поезд и покатиться по США, собирая родственников, не получится. Это было бы слишком просто и уж точно ни разу не интересно. Чтобы добраться до всех необходимых нам городов, придется потрудиться. Это Америка, детка, тут без денег и шагу не ступишь.

Деньги нужны, во-первых, для разблокировки железных дорог между городами (покупка лицензии), во-вторых, для выполнения заданий сюжетной линейки, в-третьих, для найма спутников, без помощи которых вам не отбиться от дорожных грабителей, в-четвертых, для ремонта и лечения.

Как заработать деньги в «Bounty Train»? Есть кое-какие методы. Ниже пробежимся по ним.

  • Перевозка пассажиров. Полезно на начальном этапе. Не хлопотно, приносит сотню-другую долларов за рейс. Из минусов: не всегда выбираете маршрут сами, его диктует пассажир. Нужно иметь в составе поезда пассажирский вагон.
  • Торговля. Тут просто. Купи подешевле, продай подороже. В игре есть список товаров. Какие-то товары города производят, какие-то завозят. Так что крутитесь. Важно побыстрее оборачивать капитал. Выберете себе маршруты покороче и поприбыльнее и крутитесь на них. Здесь заработки уже серьезнее, чем при перевозке пассажиров. Нужно иметь товарный вагон. И чем больше, тем прибыльнее рейсы.
  • Задания. Выдаются в мэрии и на почте. Отвезти, перевезти, успеть к сроку, убить бандита. Иногда подворачиваются задания прибыльные, иногда так себе. Но если вы по сюжету катите в какой-то город, обязательно загляните в мэрию. Вдруг ей требуется оказия по пути, совпадающем с вашим.
  • Продажа трофеев. В боях вам достаются трофеи, которые можно сбывать в городах. Неплохой попутный заработок. Впрочем, полезные трофеи можно оставлять себе. Например, бомбы, лекарства, хорошее оружие.
  • Доходные предприятия. Время от времени в разных городах проходят аукционы, на которых продаются доходные предприятия – рестораны, угольные шахты, парикмахерские и так далее. Прикупите несколько таких домиков и получайте халявный регулярный доход.

В общем же, экономика в «Bounty Train» совсем нехитрая. Жизнь игрока облегчается практически полным отсутствием регулярных обязательных расходов. Членам паровозной команды не платится зарплата, государству не платятся налоги. Единственное, что придется обязательно покупать – уголь. Но он стоит копейки.

В сравнении с игрой годовой давности продвижение не сильное, но оно есть. Например, тогда еще не было доходных предприятий, трофеев и их сбыта. Большинство зданий в городах номинально присутствовали, но были закрыты до следующих обновлений. Сейчас игра стала поинтереснее, процесс разнообразнее.

ПОЕЗДА «BOUNTY TRAIN»

В играх о корсарах основное внимание уделяется типам кораблей. Справедливо было бы ожидать, что в «Bounty Train» это место займут поезда. В общем-то, они его и занимают. Но разложить их по полочкам, как корабли, не получится. Ведь поезда – элемент наборный. Как детский конструктор.

Важнейшие элементы этого конструктора:

  • Паровоз или локомотив
  • Кабуз (вагон для команды поезда)
  • Товарный вагон
  • Пассажирский вагон

Все элементы могут быть самых разных уровней. Как обычно, игру начинаем с самыми слабенькими сочетаниями. Постепенно расширяемся, прикупаем более совершенные модели, выстраиваем настоящий бронепоезд. Да, еще что порадовало против первого варианта игры – возможность совершенствовать отдельные части вагонов. За игровые деньги, разумеется.

Чем круче вагон, тем большую массу он имеет. Полная масса поезда ограничена мощностью локомотива. Хотите иметь два товарных вагона вместо одного? И оба чтобы обязательно большой вместимости? Да еще и кабуз человек на пять-шесть? Да и пассажирский вагон нужен хотя бы для выполнения заданий сюжетной линии? Приготовьтесь раскошелиться на локомотив помощнее.

Авторы набили игру различными паровозами, имеющими исторические аналоги. Можно было бы попытаться перечислить их, но зачем? Их наименования не говорят большинству людей ровным счетом ничего. Важно лишь оценивать мощность, прочность, вместимость угольного тендера. Остальное – вкусовщина. Не стоит на нее отвлекаться. Выбирайте локомотив исходя из его характеристик, а не по наименованию.

ШАБАШ! ПРИЕХАЛИ

Изюминкой всей игры по-прежнему остаются бои на тактической карте. Путешествуя между городами на стратегической карте, время от времени вы будете подвергаться нападению индейцев и бандитов. А если вступите в конфликт с южанами или северянами, то повоюете еще и с солдатами. Для прохождения сюжета не рекомендуется враждовать с федералами или конфедератами. Помните: ваша семья раскидана по всей Америке.

В ранней версии игры места засад были четко обозначены на стратегической карте. В текущей версии эту подсказку убрали. Засада, в конце концов, на тои засада, чтобы вы о ней не знали заранее.

Режимов нападения на поезд два. И вы можете выбирать, как вам лучше поступить. Попытаетесь удрать от атакующих – бой будет проходить в движении. Поезд едет, бандиты скачут на конях, стреляют и пытаются забраться в вагоны. Нападете на засаду сами – поезд стоит, бандиты ведут огонь из укрытий.

Второй режим заметно подкорректировали. В первом обзоре я описывал хитрость, с помощью которой удается побить эту засаду почти без потерь. Но эту фишку профиксили. Теперь придется вести бой честно.

Тут-то вам и понадобятся спутники. Рассредоточьте их по составу, и они будут вести огонь из своего личного оружия, как только противник окажется в сфере действия огня. Кое-кого можно приставить к пулеметам, выставленным в окна. Чтобы вести огонь из Гаттлинга, игроку придется отдавать команды и назначать цели вручную.

В ходе боя нужно внимательно следить за составом, за членами команды. Вовремя перебрасывать людей вдоль поезда, если на него забрались бандиты. Если в команде есть лекарь, бросать его от одного пострадавшего бойца к другому. Прикрывать члена экипажа, занятого перезарядкой пулемета или кидающего в топку уголь. Отдавать команды на броски гранат.

То есть ни на секунду нельзя расслабляться. Бой в «Bounty Train» весьма динамичен, от ручного управления зависит эффективность действий команды. Это весьма неплохо. Одновременно сходятся два момента. С одной стороны, члены команды могут действовать самостоятельно, а не стоять тупыми болванчиками. С другой, вмешательство в процесс игрока существенно повышает слаженность и эффективность действий. Вследствие этого игрок участвует в процессе, а не просто смотрит на него со стороны.

Констатируем: игра развивается в нужном направлении. Она стала заметно интереснее. Правда, не покидает ощущение, что потенциал развития в рамках заданной модели исчерпан. Или нет?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Жизнь железнодорожного перевозчика в Америке середины XIX века полна опасностей. То индейцы нападут на поезд, то шериф обыщет состав в поисках контрабанды, то закончится выгодный товар на привычном торговом пути, то бандиты облюбуют важный участок пути. Но самый главный враг, не знающий пощады — это время, и с ним в Bounty Train придется бороться практически всю игру.

Геймдизайнеры выстроили очень правильную мотивацию и прогрессию. У игрока есть главный квест — собрать контрольный пакет акций железнодорожной компании, но это не механическая история, а дюжина неторопливо появляющихся заданий. Параллельно с этим в кадре постоянно возникают и вскоре пропадают отличные возможности хорошенько подзаработать, чтобы ускорить свой путь к победе. Помните, Сид Мейер говорил: «игра — это серия интересных альтернатив»? К Bounty Train эта цитата подходит стопроцентно.
Из-за необходимости выбирать фокус смещается часто, но мягко: к примеру, я прибыл на промежуточную станцию (может, товар выгодно завез или пассажира подбросил, а может в банк заглянуть надо или там задание для муниципалитета закрыть), поговорил со случайным NPC и получил квест, который нужно выполнить в сжатые сроки. И вот теперь выбирай — то ли ехать туда, куда собирался (у меня же торговый план! пассажиры нервничают!), то ли сгрузить все лишнее и отправиться по указке человека, с которым я пять минут как знаком. А если обе задачи ограничены по времени? Выборы, сплошные выборы… реально чуть не заплакал однажды, когда деньги, которые я копил на новенький паровоз, пришлось отдать за эти чертовы акции.

Но где выборы, там и оказии. Если вдруг получилось заработать много денег, их можно пустить на лицензию перевозчика между теми городами, куда меня раньше не пускали. Можно проапгрейдить паровоз или даже купить новый, а можно сделать то же самое с составом. Можно прицепить вагон для охраны, обить его сталью, нанять лихих людей, купить оружие и лекарств на всех да отправиться за бандитскими головами. Можно превратить свой лоскутный состав в прочный, вместительный и быстрый товарняк, чтобы заработать еще больше. Ну или можно заняться главным квестом. Америка — страна самых разных возможностей.

Гражданская война в США накладывает свой отпечаток на ваши затеи: то проигрывающие Конфедераты испытывают нужду в винтовках (а это контрабанда, между прочим), то в результате жестокой битвы выросла цена на медикаменты в Филадельфии, то вспышка эпидемии в Питтсбурге заставляет еще здоровых людей массово бежать из города. Порой разорившиеся богатеи объявляют аукцион по продаже недвижимости, которая в долгосрочной перспективе окупит затраты и принесет прибыль — правда, в виде товара, а не наличных.

Приятно, что в Bounty Train нет бестолковых занятий: каждое задание, даже побочное, оставляет чувство удовлетворения от проделанной работы, расслабляет после напряжения, а порой еще и забавляет нетривиальной концовкой или удивляет сюрпризом. Не всегда этот сюрприз приятный. Вот вы договорились, что исполните пожелание заказчика, у которого завалялись заветные акции; мчитесь туда-сюда, чтобы все успеть, а в конце он говорит: «Спасибо, мужик, вот теперь я готов продать тебе бумаги. Давай $5000, без торга». Или вот вы доставляете груз из точки А в точку Б, а приемщик говорит — «Спасибо, а теперь доставь-ка моему контрагенту ответочку, у тебя две недели на это». В ответ остается только вздохнуть: что ж, challenge accepted!
Возвращаясь к прогрессии: чтобы жизнь медом не казалась, дизайнеры ввели амортизацию поездов. Можно купить топовый паровоз и к нему вагоны лучших производителей, но если постоянно ввязываться в перестрелки или просто очень долго кататься, качество состава упадет до ситуации, когда простая поездка между двумя соседними городами закончится ростом потребления угля на 80%, падением скорости на 15% и вдобавок падением мощности паровозного двигателя еще процентов на 30.

При этом, когда игра генерирует задание от властей (мини-квесты без диалогов), она не берет в расчет, что у тебя за локомотив и что к нему прицеплено. Она просто говорит тебе: «доставь за два дня груз оружия из Ричмонда в Атланту», а уж рассчитать путь и багаж ты должен сам. Порой бывает так, что выгодно оставить охрану на перроне и все ненужные вагоны — в депо, а самому промчаться окольными дорогами, чтобы не нарваться на бандитов.
И недоработки есть, куда ж без них? Если тебя поймали на контрабанде, то за городом начнут преследовать поезд (можно сбежать, но репутация все равно будет испорчена), а в городе товар отнимут и посадят в тюрьму на месяц игрового времени. Вот последнее мне совсем непонятно — это наказание не дает никакого игрового преимущества, и не показывает табличку GAME OVER. В 100% случаев игрок просто загрузит предыдущий сейв. А если он играет на Impossible с отключенными сохранениями, то вряд ли будет заигрывать с контрабандой. Для справки: прохождение на Normal с сохранениями заняло у меня 20 часов.

В не меньшей степени напрягают загрузки между экраном города и картой США. Чтобы посчитать, успею ли я забросить пассажира в Детройт, перевозя сталь в Цинциннати, мне нужно хотя бы проложить маршрут и посмотреть, сколько времени это займет. А если выяснится, что я не уложусь в расписание с такой загрузкой, значит, мне надо вернуться на вокзал, выгрузить немного стали и посмотреть, как изменится расписание. Весь этот тюнинг требует перескоков между загружающимися экранами, и это здорово раздражает.
Отдельно пройдусь по боевой части Bounty Train: она здесь смотрится настолько неуместно, насколько это возможно. Часть фичей оказывается не нужна — здорово, что свистком паровоза можно отпугнуть лошадей, но мне ни разу не удалось применить эту особенность вне туториала. Равно как и возможность подбросить угля и втопить бустер на полную — сражаться мне доводилось только с бандитами, а они начинают поединок с того, что ставят поперек рельс дилижанс или каменные глыбы, и хрен ты куда сбежишь. Приходится отстреливаться, но это та еще головная боль.

AI отчаянно тупит и не может найти подходящую точку обзора, особенно если враг постоянно перемещается между укрытиями; соратники не способны сбежать от летящего в них динамита, и единственное к чему пригодны самостоятельно — потушить пожар, загоревшийся от этого динамита. Оставшись без цели в пределах видимости не могут и пальцем пошевелить, чтобы найти другого врага. Вот что разработчикам мешало сделать походовый бой а-ля XCOM, в котором вся ответственность легла бы на плечи игроков?
Еще одно неудачное решение — каждому бойцу во время прокачки можно выбрать несколько активных навыков. Например, убойный выстрел из карабина, временную уязвимость или более точные попадания из револьвера. Как ни старайся, но даже главному герою полностью прокачать получится лишь одно умение. Более того, во время боя можно активировать только один скилл, заранее выбранный в мирном режиме. Ну и зачем мне тогда несколько навыков, один из которых заведомо лучше остальных?

В итоге я решил, что лучше буду объезжать стороной бандитов (платить им дань — не вариант, к тому же я уже испортил отношения с ними), теряя во времени и деньгах, чем каждый раз проходить через нудную, практически неуправляемую перестрелку. А ведь если бы не боевка, я обязательно прошел игру еще раз — очень любопытно поиграть в изгоя и контрабандиста, благо даже для темной стороны здесь припасены квесты, в том числе и главные.
Так что горячо желаю разработчикам учесть все ошибки Bounty Train и не останавливать свой поезд на достигнутом. По этой геймплейной модели — с постоянно возникающими альтернативами, экономической диверсификацией точек перемещения и бодрящим цейтнотом — можно делать какие угодно игры: хоть стратегию про Вторую Мировую, хоть детективное расследование, хоть пиратские приключения с именем Сида Мейера на обложке… но только не с такой боевкой, пожалуйста.

Сюжетная лента начинается в городе Портленд. Нам предстоит за 2 игровых года отобрать больше всех акций компании нашего покойного дедушки. Изначально у нас 11%, но семья большая так что в путь.

Брат Роберт находится на станции Бостон, и просит перевести его в Вашингтон где подарит вам свои акции, и скажет куда двигаться дальше. Итого у нас 22%

Брат Сэмюэл находится в Чикаго, брат Майкл – в Мемфисе, и сестра Перл – в Уилдминтоне.

Едим к сестре Перл. Добравшись узнаем что она больна и излечить её может только индейский шаман из Мемфиса. Веселый укуренный шаман просит еще травы, которая произрастает на делянке тёти Маргарет в Кливленде, и сапоги 45 размера (предположительно искать в Бостоне).
Брат Майкл в Мемфисе очень вам рад. Ему нехватает стали для дипломного проекта и он просит подкинуть до Цинцинати. Прибыв в город он заявляет что ему надо 24 ед. стали, с доставкой до Мемфиса. Проклиная сплав железа с углеродом до 2% и брата за компанию находим искомое. Привезя на станцию Мемфиса сталь говорим с братом и получаем 33% акций.

Едим спасать сестру. Покупаем в Бостоне в магазине с одеждой сапоги для шамана (200 $ вроде). В городе Кливленд у индейца Маргарэт получам траву и едим обратно в Мемфис. Кстати нам понадобится еще трава – зубровка для квеста. Берем шамана и едим в Уилдминтон. Ура сестра выздоровела. Шаман уходя даст свою везинтую карточку – «Зимняя обувь р.40-56 Оптовикам скидка на кастрацию 10%. Пн - Суб с 9 до 21, Вскр выходной»
Получаем заветные 44% акции.

Прибыв в Чикаго на станции находи своего брата. Как говорится в семье не без *** мента. Наш брат местный блюститель закона просит помочь ему с отловом с отловом местного авторитета Бэри. Как и все блюстители закона братик ставит на работе бражку и просит доставить ему 12т спирта. (семья большая скоро новый год)
Злой бандит находится неподалеку, убив его возвращаемся к брату!
Ура, ура зло повержено и раздавлено 80 тонным локомотивом. Получаем 55% акций компании.

Вывод у нас в активе 55% компании (ключевой пакет) и примерно 1 год до назначенного срока.

Самое веселое что сейчас надо собрать всю семью и отвести их в Вашингтон.

Поезд дружбы (3 бронированных вагона и 4 пулемета мини-ми со стрелками в виде членов семьи) прибывает на станцию. Поговорите с лысеющим джентльменом по имени Корнелиус Т. (рекомендуется сохранение)
Вариант №1. В разговоре с ним согласится на взятку в 100.000 $ и спать спокойно не думая о судьбах индейцев. Игра окончена, титры, сопли, главное меню.
Вариант №2. Не брать взятку и с горда поднятым носом плюнуть обидчику в лицо. Победа! Можно продолжить игру, как в режиме песочницы. Игра завершена в среднем за 1,5 года.

Торговля

Тактика ведения торговли

Экономическая составляющая игры понятна наверное и моему 5 летнему ребенку!
Купил подешевле – продал подороже!
Но не всегда это правило работает корректно. Для облегчения действия купи / продай смотрим раздел ГОРОДА строка импорт (что город продает) / экспорт (что город покупает). Так же по пути следования вам могут встречаться различные люди голосующие на ж/д путях. К великому переселению народ относятся:
- Вольные лагеря. Могут предложить товар или оружие
- Армейские патрульные разъезды, в основном ищут контрабанду ОРУЖИЕ но могут пустить погреется у костерка.
- Бандитские орды всех мастей. В большинстве случает они враждебны, но иногда пускают в лагерь где можно прикупить воронового золотишка со скидкой.
- Местные люди – птицы с перьями на голове и живущие в шалашах.

Пример торговли

В городе Нью-Йорк покупаем 10 стали за 50 $ и везем ее в соседний город Бостон где продаем за 100 $ за десяток.
10 шт * 50 $ = 500 $ затраты
10 шт * 100 $ = 1000 $ доход
1000 – 500 = 500 $ чистой прибыли (сюда не входит покупка угля, ремонт локомотива, лечение команды, взносы на пенсию бандитам)

Всю экономику в игре можно отследить через склад. Что, Где и Когда продается.

Маленькая хитрость в салуне
Если нам срочно – срочно понадобились деньги (не хватает 2000 $ на пулемет со стразами к примеру). Идем в салун и берем задание у бандитов на доставку оружия (контрабанда) в другой город. Так же берем у них квест по доставке оружия в город где мы сейчас находимся.
К примеру квест на доставку20 оружия принесет нам 2000 $, а в случае неудачи - 2000 $. А квест на привоз 15 оружия принесет 1500 $. Берем оба квеста и сдаем один на 1500 $ в салун, быстрые деньги + 5 ящиков оружия у нас на скдаде. Продаем их и обший доход перекрывает 2000 $ штрафа.
2000 $ + 1500 $ + 600 $ (за продажу оружия) = 4100 $
НО есть маленький минус всего этого действия, к примеру квест на доставку20 оружия действует 10 дней. И по его окончанию у вас останется не 4100 $ ,а 2100 $ (с учетом невыполнения квеста)
Как говорил один персонаж из старого фильма «если долго мучится что нибудь получится». Итак проходит 9 дней и мы срочно бежим в магазин и затариваемся сырьем, материалами, водкой и девками. В общем всем всем что бы снизить на минимум свои финансы! (можно накупить товара на склад). Подходит 10й день квеста, и с вас снимают - 2100 $ т.к. баланс вашего счета и так составлял к тому времени 100 $ к примеру то он будит 0 $, а на складе у нас лежит целая куча товара который можно продать! (можно расценивать эту акцию по взятию кредита на время без возврата)
P.S. Внимательно отслеживайте изменения доброжелательности в репутации, что бы непопасть в невыгодное положение.

Люди и волки
Одной грузоперевозкой дело не ограничивается, в игре присутствуют и пассажирский вагоны. Людей можно подвозить до указанной ими станции за счет денежной компенсации (40 – 480 $ за билет) Так же попадаются и бандиты просящие перевести их (плюс повышение репутации).
Во время боя пассажиры могут помогать вам. Они могут яростно матюгаясь давить на газ вашей дрезины, могут тушить пожары, могут лечить вас или ремонтировать поезд. В общем очень полезное приобретение в хозяйстве.
Пример из жизни. Еду никого не трогаю, песенку насвистываю. Тормозят меня индейцы, отдай огненный вода, а то бо-бо будет. Начало боя. Краснокожие братья конечно переоценили свои силы тормозя голой пяткой тяжелый электровоз с бронированным вагоном из которого как у ежика торчат стволы пулеметов, а из окон высовываются рожи обмотанные тротилом подлеще смертниц шаха Абба – Сула.
P.S. Если умрет главный герой – Уолтер, то придется переигрывать. Берегите его.

Способности или перки
На ранней стадии игры рекомендуется прокачать интеллект до 12, что бы получить новый перк. Всего персонажей у нас 5 человек максимум (1 главный герой и 4 наемника). Очень рекомендуется выбрать перк на лечение и ремонт. Это сократит время простоя в больнице и ремонтной мастерской. Далее по обстановке, можно выбрать пожарника, снайпера, канонира, мародера – экономиста. Перков около 12 шт есть из чего повыберать.

Бой
В игре присутствуют 4 фракции:
Армия Севера
Армия Юга
Бандиты
Индейцы
Так же по пути встречаются нейтральные торговцы, земледельцы и тд. У которым можно выгодно продать / купить вещи, оружие, товар.
Сама боевая система ограничивается перемещение по вашему поезду, что весьма раздражает по началу.
Шанс агра зависит от вашей репутации со всему участниками. Если репутация у «бандитов – 30» то они будут чаще попадаться на пути.
Есть два вида боя:
Если ваш поезд стои (репутация -3 в основном)
Если ваш поезд двигается (репутация -1 в основном т.е. режим побега)
В первом варианте на путях стоит или лежит препятствие которое блокирует проезд, и рядом тикает таймер (5-00 мин к примеру). В левом верхнем углу обозначено кол-во нападавших (5 / 5 к примеру). Смысл этого действия перестрелять всех врагов или они нас как повезет =)
Во втором варианте никакой блокады нет, и нам предоставляется шанс уехать от преследователей (в основном конные стрелки). В левом верхнем углу обозначено кол-во нападавших и расстояние (0,7 км к примеру).
P.S. Можно остановить поезд и держать оборону, или починить его ремкомплектом. Так же этот способ является более выгодным по репутации боя с бандитами (десять боев на -1 или десять боев на -3 разница ощутима)

Квесты
В городах можно брать задания по перевозке людей из города в город, контрабанда в салуне, или задания в мэрии (привези / отвези / убей злого дядьку). За выполнение или провал которых мы получаем деньги и опыт для прокачки команды. Так же можно купить товара подешевле и продать его в другом городе подороже, извлекая прибыль из разницы в цене. (Поклонникам серии Порт Рояль объяснять не надо).
P.S. Игра напоминает солянку из серии «Tycoon» и «Port Royale» Очень хорошо сделанная экономическая стратегия с элементами RPG пошагового боя в реальном времени.

Минусы и плюсы
Как и везде без них ни как. Проект еще сыроват, хотя после обновления играбельный. Прочитав несколько отзывов и просмотрев видео на ютюбе можно сделать вывод что:

Каму то не нравится музыка (рояль в кустах не устраивает выключите музыку и делов то)
Сложность высокая. Да бывало дело, 15 против 3 баланса нет. Но это дело поправимо с повышением опыта и тактических манипуляция.
Игра вылетает. Было несколько раз, может дело в ноутбуке (F5 – быстрое сохранение спасает)

Переходим к положительной стороне вопроса:
Цена. Товар куплен по скидке и стоит своих денег
История. Увлекательный сюжет и жанр дикого запада, так же присутствует режим песочницы где можно просто поездить по территории и изучить ее, прокачав команду и паровоз.
Оружие. Огромный выбор средств защиты бронепоезда (от ножа до пулемета)
Товар. При перевозке товара в вагоне он может повредится или во время боя даже взорваться вместе с командой или вагоном (очень реалистично)
Есть бесплатная версия игры на «Медиа Джеде» если вам неохота платить 500р за лицензию.

Обзор окончен! Оставляйте ваши комментарии и пожелания!

Города

Название: ПОРТЛЕНД
Магазины: нет
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт:

Название: БОСТОН
Магазины: Больница, Магазин одежды
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт: Сталь,

Название: НЬЮ - ЙОРК
Магазины: Больница, Магазин оружия, Банк
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт: Драгоценности,

Название: БАФФАЛО
Магазины: Салун
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт:

Название: КЛИВЛЕНД
Магазины: Аптека
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт:

Название: ФИЛАДЕЛЬФИЯ
Магазины: Аптека
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт:

Название: РИЧМОНД
Магазины: Магазин оружия
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт: Драгоценности,

Название: УИЛМИНГТОН
Магазины: Салун,
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт: Драгоценности,

Название: НОКСВИЛЛ
Магазины: Салун,
Эмбарго: Оружие
Импорт:
Экспорт: Драгоценности,

Название: МЕМФИС
Магазины: Салун, Больница
Эмбарго: Оружие
Импорт: Драгоценности,
Экспорт: Нефть,

Вещи

Что нам поможет дожить до старости на Диком Западе? Полис МДС или детище американского кинематографа пулемет «мини-ми» Давайте рассмотрим все варианты:
** Цена указана без перков и в разных магазинах может ненамного различаться.

Оружие ближнего боя

Маленький нож
Цена: 28 $
Урон: 2,0
Скорость удара: 1,5 с
Крит-шанс: 3%
Примечание: стартовое оружие

Костяной нож
Цена: 45 $
Урон: 3,0
Скорость удара: 1,5 с
Крит-шанс: 1 %
Примечание:

Охотничий нож
Цена: 100 $
Урон: 6,0
Скорость удара: 1,5 с
Крит-шанс: 5%
Примечание:

Деревянная дубинка
Цена: 72 $
Урон: 6,0
Скорость удара: 2 с
Крит-шанс: 2%
Примечание: Гоп-Стоп по Американски

Армейский нож
Цена: 138 $
Урон: 9,3
Скорость удара: 1,5 с
Крит-шанс: 4 %
Примечание:

Дубинка с наконечником
Цена: 132 $
Урон: 10,4
Скорость удара: 2 с
Крит-шанс: 5 %
Примечание: Каменный век

Пистолеты

Кольт Вальтер 1847
Цена: $
Урон: 12,0
Скорость стрельбы: 0,8 с
Обойма: 6
Перезарядка: 4 с
Меткость: 58%
Крит-шанс: 5%
Примечание: Убойная веешь на ближней дистанции

Армейский револьвер Ремингтон
Цена: $
Урон: 4,0
Скорость стрельбы: 0,5 с
Обойма: 6
Перезарядка: 4 с
Меткость: 56%
Крит-шанс: 3%
Примечание:

Кольт Сайджхаммер 1855
Цена: 174 $
Урон: 3,0
Скорость стрельбы: 0,5
Обойма: 5
Перезарядка: 3,5 с
Меткость: 55 %
Крит-шанс: 4 %
Примечание:

Кольт Техас Паттерсон
Цена: 360 $
Урон: 6,0
Скорость стрельбы: 0,5
Обойма: 5
Перезарядка: 3,5 с
Меткость: 57 %
Крит-шанс: 7 %
Примечание:

Кольт Драчун мк 1
Цена: 545 $
Урон: 13
Скорость стрельбы: 0,5
Обойма: 6
Перезарядка: 4с
Меткость: 62,3%
Крит-шанс: 6%
Примечание:

Винтовка Миссисипи 1851
Цена: 288 $
Урон: 16,0
Скорость стрельбы: 2 с
Обойма: 1
Перезарядка: 9,0 с
Меткость: 65 %
Крит-шанс: 4 %
Примечание:

Винтовка Энфилд 1853
Цена: 330 $
Урон: 18,0
Скорость стрельбы: 1 с
Обойма: 1
Перезарядка: 5 с
Меткость: 65 %
Крит-шанс: 8 %
Примечание:

Карабин Хоупа Нарса
Цена: 440 $
Урон: 20,0
Скорость стрельбы: 1 с
Обойма: 1
Перезарядка: 7 с
Меткость: 67 %
Крит-шанс: 4 %
Примечание:

Цена: 440 $
Урон: 20,0
Скорость стрельбы: 1 с
Обойма: 1
Перезарядка: 7 с
Меткость: 67 %
Крит-шанс: 4 %
Примечание:

Винтовка Спринфилд 1855
Цена: $
Урон: 25,0
Скорость стрельбы: 2 с
Обойма: 1
Перезарядка: 9 с
Меткость: 66,7%
Крит-шанс: 5%
Примечание:

Винтовка Спринфилд 1861
Цена: 550 $
Урон: 28,0
Скорость стрельбы: 2 с
Обойма: 1
Перезарядка: 10 с
Меткость: 73,3%
Крит-шанс: 9%
Примечание:

Метательное

Малая граната
Цена: $
Урон: 70
Дистанция: 12 м
Меткость: 80%
Примечание: дешево и сердито

Динамит
Цена: 72 $
Урон: 100
Дистанция: 30 м
Меткость: 80%
Примечание:

Граната кетчум 1 фунт
Цена: 90 $
Урон: 120
Дистанция: 12 м
Меткость: 80 %
Примечание: Север или Юг? Гранате все равно

Граната
Цена: 105 $
Урон: 175
Дистанция: 12 м
Меткость: 80 %
Примечание:

Динамитная связка
Цена: $
Урон: 250
Дистанция: 12 м
Меткость: 80 %
Примечание: Оочень зло

Аптека и медицина

Бутылочка лекарства
Цена: 96 $
ХП: +100
Действие: мгновенно
Примечание:

Бутылочка лекарства маленькая
Цена: 60 $
ХП: +50
Действие: мгновенно
Примечание:

Усиление силы
Цена: 30 $
сила: +5
Действие: 60 с
Примечание:

Усиление ловкости
Цена: 42 $
ловкость: +10
Действие: 60 с
Примечание:

Усиление интеллекта
Цена: 24 $
ловкость: +10
Действие: 60 с
Примечание:

Энергетическое снадобье
Цена: 48 $
Эффект: перезарядка способностей
Действие: мгновенно
Примечание:

Исцеляющее снадобье
Цена: 32 $
ХП: +2
Действие: 30 с
Примечание:

Исцеляющее снадобье усиленное
Цена: 64 $
ХП: +4
Действие: 30 с
Примечание:

Поезда

ПОЕЗДА

Мальчик с пальчик (2-2-0)

Цена: n/a
ХП: 1000
Масса: 5,0т
Броня: 7
Мощность: 470 лс
Грузоподъемность:32,9т
Потребление угля: 3,4 кг/км
Тендер: 3000 кг

Улучшения:
1). Улучшенная топка: 5 ур – 1,7 кг/км
2). Мощность двигателя: 5 ур – 670 лс
3). Ускоритель: 4 ур – 17 сек
4). Прочность: 3 ур – 3
5). Броня: 4 ур – 11
6). Пожараустойчивость: 5 ур – 60%

Дэвитт Клинтон (0-4-0)

Цена: 1000
ХП: 550
Масса: 7,0т
Броня: 2
Мощность: 480 лс
Грузоподъемность:36,2т
Потребление угля: 5,2 кг/км
Тендер: 5000 кг

Улучшения:
1). Улучшенная топка: 4 ур – кг/км
2). Мощность двигателя: 4 ур – лс
3). Ускоритель: 3 ур – сек
4). Прочность: 2 ур –
5). Броня: 3 ур –
6). Пожараустойчивость: ур – %
7). Тендер: 4 ур –

Джон Булл (4-2-0)

Цена: 2200
ХП: 650
Масса: 10,0т
Броня: 3
Мощность: 900 лс
Грузоподъемность:44,0т
Потребление угля: 8,8 кг/км
Тендер: 7000 кг

Улучшения:
1). Улучшенная топка: 4 ур – 5,3 кг/км
2). Мощность двигателя: 5 ур – 1150 лс
3). Ускоритель: 3 ур – 22 сек
4). Прочность: 2 ур – 2
5). Броня: 4 ур – 7
6). Пожараустойчивость: 2 ур – 30 %
7). Тендер: 5 ур – 9000 кг

Дженералл (4-4-0)

Цена: 10000
ХП: 1000
Масса: 15,0т
Броня: 3
Мощность: 1775 лс
Грузоподъемность:64,5т
Потребление угля: 9,4 кг/км
Тендер: 10000 кг

Улучшения:


3). Ускоритель: 5 ур – сек
4). Прочность: 4 ур – 4
5). Броня: 5 ур – 8
6). Пожараустойчивость: 4 ур –0 %
7). Тендер: 5 ур – 000 кг

Чикаго Пионер (4-2-0)

Цена: 5200
ХП: 750
Масса: 12,0т
Броня: 3
Мощность: 1225 лс
Грузоподъемность:52,5т
Потребление угля: 8,4 кг/км
Тендер: 7000 кг

Улучшения:
1). Улучшенная топка: 3 ур – кг/км
2). Мощность двигателя: 5 ур – лс
3). Ускоритель: 5 ур – сек
4). Прочность: 3 ур – 3
5). Броня: 3 ур – 6
6). Пожараустойчивость: 5 ур –0 %
7). Тендер: 5 ур – 000 кг

Каким бы искусным менеджером вы ни были, необходимо всегда уметь ладить с представителями всех фракций.

Фракции

В Bounty Train есть несколько фракций. Армия конфедератов противостоит армии Северян, а бандиты и индейцы отстаивают собственные интересы. И только вам решать, как будут выстраиваться отношения со всеми группировками. Можно настроить кого-то против себя и «доиграться» до полной враждебности. А можно пытаться балансировать на нейтральном отношении или даже завоевать полное доверие.

Понятно, что выполнение заданий фракций улучшает вашу репутацию, а частые провалы или постоянные стычки и атаки будут ухудшать отношение к вам. Репутацию всегда можно посмотреть в соответствующем окне.

Плохая репутация у бандитов не позволит вам получать задания в салунах, а при встрече с бандой на дороге поставит вопрос ребром: плати дань или обороняйся. Уничтожение разыскиваемых преступников также ухудшает отношение бандитов. При хорошей репутации можно войти в придорожный лагерь и поторговать. В лагерях бандитов всегда много дешёвого оружия и драгоценностей, а спросом пользуются табак и еда.

Индейцы часто ведут себя также, как и бандиты, нападая и требуя деньги за проезд. Но так как у них, в отличие от бандитов, нет постоянных мест базирования в городах, лучше всего сохранять нейтралитет, чтобы иметь возможность торговать и в редких случаях нанимать индейских воинов в команду. Продают мех и табак, дорого покупают оружие и алкоголь.

Северяне предлагают в своих лагерях инструменты, драгоценности и хлопок, а по выгодной цене скупают лекарства и ткань.

Конфедераты плохо относятся к контрабандистам. Если везёте алкоголь или оружие и видите, что южане стоят у дороги, перестройте свой маршрут так, чтобы их миновать. В противном случае очень вероятно столкновение и ваш поезд будет разносить мортира! Конфедераты продают нефть и все виды оружия, в том числе турели, и всегда нуждаются в лекарствах и стали.

Также нередко у дороги возникают гражданские лагеря. Это могут быть фермеры, торговцы и производители, предлагающие свои товары.

Погоня за акциями

Главному герою Bounty Train Уолтеру Риду необходимо развивать свою компанию, зарабатывать деньги, улучшать подвижной состав и при любой возможности скупать акции компании своего отца, чтобы заполучить контрольный пакет в 51%. Противостоит ему некий Корнелиус Тимбелднар, также желающий улучшить своё влияние. Конечно, поначалу главное, чем вы будете заниматься - перевозки и ещё раз перевозки. Все активные задания можно видеть в соответствующем окне, где указан срок выполнения и подпункты.

В другой панельке отображаются события, происходящие в городах. Это могут быть оповещения о пожарах или эпидемиях, вследствие чего в пострадавших городах повышается спрос на товары или увеличивается число желающих уехать пассажиров. Здесь же вы узнаете об аукционах. Прибыв до указанного срока в город, в котором проводится аукцион, вы можете попытаться купить несколько процентов акций компании. Если это аукцион недвижимости, то в случае победы вы получите предприятие (отель, завод, пекарню, плантацию и т.д.) производящую определённый товар, который затем регулярно будет собираться на складе. На аукционе все участники предлагают свою ставку, постепенно они выбывают и в конце побеждает тот, кто предложил наибольшую сумму.

Вся собственность игрока в Bounty Train отображается в окне «Активы». Здесь в таблице указаны все города и расстояние до них, находящиеся в городах специальные строения, отношение к вам, купленные и оставленные на запасных путях в депо вагоны, члены команды, грузы на складе и купленная недвижимость.

Журнал событий покажет все активные и выполненные задания, полученные письма, месячные отчёты и описание событий. Любители истории, кстати, смогут освежить свои познания, так как в списке нередко появляется описание ключевых событий Гражданской войны и их влияние на экономику игры.

Наконец, время в игре можно немного «перемотать». Перемотка происходит до возникновения одного из условий: начнётся день или ночь, завершится лечение или ремонт, произойдут изменения в заданиях, начнётся событие, пройдёт час, 8 часов или день. А необходимые условия можно настроить.

Издательство Daedalic Entertainment является незаслуженно малоизвестным среди геймеров. Впрочем те, кто всё же отдаёт предпочтение необычным играм, знакомы с этой компанией и следят за её продукцией. Не поймите меня неправильно – своя армия фанатов у них имеется, но «Дедалы» заслуживают куда большего.

Только в том году, своими силами, (и силами разработчиков само собой) они выпустили несколько прекрасных игр, аналоги которым сейчас трудно найти: продолжения двух прекрасных квестов Deponia и Silence , необычная экономическая РПГ Caravan , оригинальная физическая головоломка Crazy Machines 3 , адвенчура с потрясающей рисовкой Candle и конечно же тактическая Shadow Tactics: Blades of the Shogun , наделавшая немало шума благодаря своему качеству уровня крупных проектов. Все эти игры объединяет их уникальность среди тонн прочих жанров, застрявших в современных устоях. Daedalic не боится, и спонсирует смелые эксперименты, будь то необычный визуальный стиль или механика Commandos в сеттинге древней Японии.

Вот и новая игра, что решил поддержать издатель, является не совсем обычной, а в каком-то роде даже уникальной. Bounty Train неожиданно комбинирует тактические схватки и экономическую стратегию. Основная же цель игры состоит в перевозке грузов и пассажиров во времена гражданской войны США. Отбиваясь от бандитов и пытаясь заработать честный доллар, необходимо тратиться на усовершенствование поездов и открытие новых маршрутов. Как игра про поезда, Bounty Train особо не раскрывается – вам лишь нужно будет регулярно покупать новые вагоны или модернизировать имеющиеся, следить за уровнем угля в поездке, присматривать за персоналом, где кто-то кидает этот самый уголь в паровую печь, а кто-то занимается ремонтом машину.

В первую очередь это конечно же торговый симулятор, не скупящийся на большие награды за товары, что мы перевозим. Например, смотрим на разницу в ценах у разных городов и покупаем сталь, алкоголь или масло, отправляемся из Бостона в Вашингтон – готово. Затем делаем то же самое по другому маршруту и повторяем ьак всю игру. На словах это может показаться скучным занятием, да и на практике так оно и получается, но первое прохождение часов в 8-10 гарантировано затянет не по-детски.


Доводя до автоматизма все действия, геймплей сводится к обогащению с дальнейшим совершенствованием экипажа и поезда, но схватки с грабителями не дадут зевать, постоянно мешая на пути следования. И вот ради разборок с ними существует экономическая часть Bounty Train . Чтобы заработать на новые покупки в игре предусмотрены пассажирские перевозки, плюс немногочисленные квесты у разных фракций. Правда, про первое вскоре забудете ввиду невыгодности, и продолжите заниматься исключительно грузами. С продвижением по кампании, нам открываются новые маршруты в другие города. И пусть в Bounty Train всё происходит ощутимо медленнее, но если вы играли в FTL , то основной скелет узнаете уже на ранних этапах. Даже при боях в реальном времени от лица вашего экипажа, что борется с нападающими, при тушении пожаров или ремонте проглядываются нотки Faster Than Light , хотя в BT куда больше внимания уделено классам и специализациям персонажей, а также их прокачке.


Но не ждите глубокой игры. «Щедрый поезд» стоит воспринимать, как релаксирующий проект. Да, на ранних этапах может показаться трудно, но уже через пару часов не будет чувства недостатка ни в кошельке, ни во всём остальном. Даже со всеми местными фракциями можно подружиться, будучи ещё несколько минут назад заклятыми врагами. И вот в этом главный недостаток Bounty Train – она не бросает вызова, всё даётся слишком легко. Тактика? Даже на высокой сложности, путь к успеху абсолютно одинаковый, и в боях вы просто жмёте клавишу пробела, а затем кликаете по недругу да смотрите на его уничтожение. Экономика? Скорее уж рутина со сравнением циферок в разных городах. Квесты и сюжет? Ну они довольно быстро заканчиваются, чтобы успеть хоть немного посмаковать.

Безусловно, всё это можно оправдать ранним доступом, мы даже так и сделаем, но то, что имеется сейчас – не уровень Daedalic Entertainment . Пока Bounty Train слишком быстро выдыхается, и несмотря на перегруженный интерфейс, глубины нет ни в одном аспекте. Да, она затягивает с головой, но лишь на 3-4 часа, и начинать всё заново, чтобы пройти как-то по-другому, надоест уже к третьей попытке, а низкая реиграбельность это самое пагубное, что может быть с проектом, в котором всё сведено к циклическим повторениям.

© 2024 locusterra.ru -- ОхотаГуру - Информационный портал